Ребрендинг продукции торговой марки «аллегро»

7 июля

Плановый перевод продукции, ранее выпускаемой под торговой маркой «Аллегро»

Ребрендинг продукции торговой марки «аллегро»

В рамках планового перевода продукции, ранее выпускаемой под торговой маркой «Аллегро», в группу продуктов под торговой маркой «Эстетика Вкуса» проходит замена упаковки для следующих групп продукции:

  • Приправы серия «Классик» (дизайн в «русском стиле»);
  • Лавровый лист 7 г, 15 г;
  • Супы быстрого приготовления;
  • Каши быстрого приготовления (в пакетах).

На лицевой стороне новой упаковки торговой знак «Аллегро» меняется на торговый знак «Эстетика Вкуса».

На упаковке приправ серии «Классик» меняется индивидуальный штрих - код, а также артикул на групповой упаковке.

На продукции быстрого приготовления Супы и Каши (в пакетах), а также на продукции Лавровый лист 7 г, 15 г — штрих - коды не изменяются.

Артикулы на групповой упаковке данных продуктов дополнены литерой "Н", обозначающей новую упаковку.

Завершение обновления упаковки запланировано на сентябрь 2015 г.