Редизайн серии бакалея

10 февраля

Произошло очередное плановое обновление упаковки продукции серии Бакалея ТМ «Эстетика Вкуса» с целью дополнительного привлечения внимания потребителя к продукции.

Редизайн серии бакалея

В продолжение планового обновления упаковки продукции серии Бакалея ТМ «Эстетика Вкуса» с целью дополнительного привлечения внимания потребителя к продукции, будет проведена следующая смена упаковки:

  • «Лимонная кислота» 10 г, серия «Бакалея» ТМ «Эстетика Вкуса».
  • «Желатин» 10 г, серия «Бакалея» ТМ «Эстетика Вкуса».
  • Также в серию «Бакалея» из серии «Премиум» будут переведены продукты «Лимонная кислота» 50 г и «Желатин» 50 г.

Все технические параметры продуктов (состав, вес, штрих-код) не изменяются.

Преимущества новой продукции:

  • Продукция объединена общим ярким дизайном в современном стиле. На лицевой стороне упаковки выделен логотип «Эстетика Вкуса», что делает продукцию более запоминаемой и узнаваемой. На задней стороне упаковки размещены описание продукта или рецепт блюда, которое можно приготовить, используя данный продукт.
  • Упаковка изготовлена из современного материала, обладающего высокими барьерными качествами, сохраняющими продукт на протяжении всего срока годности.
  • Вся продукция упаковывается в шоу-боксы, которые могут быть использованы как место для хранения продукта на складе, так и для выкладки на витрине в качестве демонстрационно-накопительного дисплея.