Редизайн серии «кулинарные добавки»

5 июня

Следуя современным тенденциям рынка и учитывая необходимость стимулирования потребительского спроса, мы продолжаем редизайн продукции серии Кулинарные добавки торговой марки «Эстетика Вкуса»

Редизайн серии «кулинарные добавки»

Кулинарные добавки торговой марки «Эстетика Вкуса» в обновленном дизайне поступят в продажу в июне 2014 года.

  • Заменитель сухих сливок «Эстетика Вкуса» 200 г (пластик. Пакет)
  • Заменитель сухого молока «Эстетика Вкуса»150 г (пластик. Пакет)
  • Какао-порошок «Эстетика Вкуса» 200 г (пластик. Пакет)
  • Крахмал картофельный «Эстетика Вкуса» 200 г (пластик. Пакет)
  • Сахарная пудра «Эстетика Вкуса» 200 г (пластик. Пакет)
  • Сухари панировочные в/с «Эстетика Вкуса» 200 г (пластик. Пакет)

Новая продукция в обновленном дизайне поступит в продажу в июне 2014 года.

Преимущества новой упаковки:

  • На лицевой стороне этикетки в верхней части ярко выделен торговый знак «Эстетика Вкуса». Это делает продукцию запоминаемой и узнаваемой.
  • В нижней части этикетки крупно изображен продукт либо способ его использования. Это позволяет покупателю сразу определить «что за продукт» находится в пакете и «как его применить».
  • Название продукта написано крупным и четким шрифтом. Надпись стала более читаемой и видимой с большего расстояния.
  • Обновленная этикетка сочетает в себе яркие, насыщенные цвета, индивидуально подобранные под каждый продукт.