Рестайлинг серии «Бакалея» торговой марки «Эстетика Вкуса»

15 июля

В продолжение планового рестайлинга упаковки продукции серии Бакалея торговой марки «Эстетика Вкуса» для дополнительного привлечения внимания потребителя к продукции в период с 6 июня по 30 сентября 2016 года проводится замена устаревшей упаковки на упаковку в новом едином стиле всей серии.

Рестайлинг серии «Бакалея» торговой марки «Эстетика Вкуса»

Все технические параметры продуктов (состав, вес, штрих-код, размеры индивидуальной и групповой упаковки ) не изменяются.

Преимущества продукции в обновленной упаковке:

  • Яркий минималистичный дизайн, крупный логотип «Эстетика Вкуса», читаемый шрифт в названии продукта, иллюстрации с изображением продукта или блюд, которые можно приготовить — все эти элементы делают упаковку заметной и запоминаемой.
  • Упаковка изготовлена из современного материала (многослойная пленка) с высокими барьерными свойствами, сохраняющими продукт на протяжении всего срока годности.
  • Вся продукция упаковывается в шоу-боксы, которые могут быть использованы как место для хранения продукта на складе, так и для выкладки на витрине в качестве демонстрационно-накопительного дисплея.